?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я удрала с работы офисной много лет назад. Работала тогда в нефтедобывающей компании. Каждую среду у меня был плановый депрессняк: «Я позавчера тут была, я вчера тут была, я сегодня тут, я завтра тут, послезавтра опять тут, потом два дня свободы и опять… а потом я состарюсь и умру» На «состарюсь и умру» становилось совсем невыносимо хреново.
А потом в этой компании началась перетрубация и было принято решение создать новый отдел. Меня к себе в кабинет пригласило большое начальство и сообщило, что мне оказана великая честь, и начальником сего отдела являться буду я. Сообщают и смотрят эдак, внимательно, ждут, когда я в обморок от счастья свалюсь. В обморок я и правда чуть не свалилась только не от счастья, а наоборот. В голове была одна единственная мысль: «Пристрелите лучше прям щас»
Вечер думала, утром явилась пред ясны очи руководства с заявлением на увольнение и с мыслью «Лучше шпалы укладывать, чем заниматься всей этой макулатурой и постоянным вопросом: «На хрена это вообще кому-то нужно?»»
Шпалоукладчицы из меня не вышло, были другие способы заработка…. И на каждом из своих способов обеспечения себе жизни был вопрос: «На хрена это все нужно? Кому это нужно кроме меня? Кроме того, чтобы у меня были средства для существования» А занималась я довольно престижными и востребованными на рынке работами. То есть то, что я делала и делаю сейчас, якобы страшно необходимо всему нашему обществу.
Я на все это смотрю и понимаю, что в нынешнем мироустройстве самые честные у нас воры. Ага! Они хоть видимость не делают того, что что-то производят. Просто берут и все.
Я сейчас от судов отбиваюсь. Через день по полдня торчу в огромной офисе наших поставщиков. Пятиэтажное здание, соединенное с двухэтажным и трехэтажным. Огромный муравейник, напичканный под завязку офисным людом, компьютерами и макулатурой. Честно? Каждый раз я ухожу оттуда с очень неприятным чувством, несмотря на то, что вопросы решаются мои положительно.
Куча людей, каждый день своей жизни, ради хлеба насущного занимаются «архиважными делами». Все эти архиважные дела, по сути своей, искусственны и высосаны из пальца.
А весь муравейник их делает-делает-делает….
Сегодня же фразу слышала….: «Это по Марксу было: деньги-товар-деньги. Сейчас этого уже нет, товара нет. Покупаем деньги, продаем деньги» Все.
Неприятно это.
И неприятно вариться в этом во всем.
И жалко, реально жалко каждый день, вырванный из жизни.

Comments

( 167 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
superderzkaya
25 май, 2011 09:19 (UTC)
+1
иногда тоже задумываюсь
каждый день одно и то же

ещё когда служ. роман(советский) смотрю особенно эти мысли возникают, статистическое управление)
aqwerta
25 май, 2011 10:10 (UTC)
о! стат управление - это вообще отдельная песня... прям и про него захотелось отдельную оду написать ((((((
... а самое гадкое, что вырваться-то возможности особенно не наблюдается, кушать надо, деньги нужны.... а деньги произодятся там где производятся(((
mishuk_m
25 май, 2011 09:22 (UTC)
подпишусь под каждым словом! на 100%.

я думаю... в принципе, мы можем жить так, как мы хотим :)
и надо просто идти к этому.
aqwerta
25 май, 2011 10:11 (UTC)
"в принципе" - да..... а вот без принципов, реально глядя по сторонам - сомнительно...и идти к этому надо - это безусловно. Только конечная цель где?
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
_white_fever_
25 май, 2011 09:24 (UTC)
Читала как-будто мысли из своей головы. Даже слово "мукулатура" из моей галактики. Я вообще весь этот процесс теперь называю бумагамарательством.

С Вашего позволения цитатку Вам одну запощу. Очень она мне в душу запала:
"...Причиной распространения амёбициозности стало временное искажение, которому подверглось понятие трудовой успешности в мегаполисах мира в предыдущие десятилетия.

Настоящее значение слов «успехи в труде» предполагает постоянное создание чего-нибудь ощутимого. Например -- деталей, здоровья, выпускников-лауреатов, самолетов, задумчивости на зрительских лицах. В этом смысле китайский рабочий, кубинский врач, российский преподаватель и американский режиссёр Клинт Иствуд одинаково успешны в труде.

Однако с некоторых пор миллионы наших мегаполисных современников стали считать перечисленные категории тружеников лохами и быдлом. Сами они занялись принципиально иной деятельностью, также по ошибке называемой работой – в которой главным трудовым подвигом оказался единоразовый акт впаривания кому-нибудь своих услуг. Все дуделки об амбициозности, нестандартности и новых идеях стали служить лишь этой цели. Ибо после того, как на амёбициозного типа кликнули и подписались – его труд фактически заканчивался. Далее его в худшем случае ожидала скучная нефизическая деятельность по освоению поступающих благ...." 
ab-pokoj.livejournal.com
aqwerta
25 май, 2011 10:27 (UTC)
хорошо сказано....супер
тоже поделиться хочу, но времени нет искать (беседа была лайтмана и хазина), мне там пример понравился очень, хазин приводил...дословно не скажу, но примерно так: согласно марксу экономика должна строится на трех китах первый, второй, мораль), весь сыр-бор у нас начался тогда, когда понятие "мораль" было заменено понятием "успешности"... а успешный это тот, кто идет к своей цели не взирая ни на что... вот как-то так (((((
mishuk_m
25 май, 2011 09:27 (UTC)
Я вообще последнее время об этом много думаю, а точнее многое просто проясняется :)

Например, крутится в голове такая фраза - "надо делать значимые дела!" А мужчинам!!! вообще стыдно должно быть!
Мужчина обязан просто делать значимое Дело в жизни! А многие что? Сопли жуют в своих кабинетах, или цехах. Изо дна в день, изо дня в день!

Голова нам на что? Выходит, только шапку носить. А там, какбэ мозг ещё... не просто так он придуман :)

Так вот:
- значимые для мира, планеты, людей, вселенной дела!
- кто если не ты? а правда, КТО? если каждый так думает, мол, пусть другой это делает, а я тут сопли пожую.

Надо определиться со значимым делом и делать его, не столько за деньги (хотя, одно другому может и не мешать) сколько за идею, светлую.

Хау. Я всё сказал )))
aqwerta
25 май, 2011 10:29 (UTC)
ме оч нравится ход твоей мысли.....
знаешь, а идти за идею - тоже сомнительно...самая мощная сила мотивации у чела именно идейная, велика вероятность потерять правильные ориентиры..... здесь как снайпер выверять нужно
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
mishuk_m
25 май, 2011 09:35 (UTC)
Хотя нет, ещё скажу :))

Ещё одна фраза крутится, мерзкая - "праздный образ жизни".
Я, как пить перестал, давно уже, всё острее замечаю у некоторых, что все их интересы сводятся к праздному образу жизни. К развлечениям! К выпивке! И ради этого работать? и жить???

То есть, человек ждёт выходных, чтобы выпить и развеяться.
Так и живут: поработал на тупой работе, в свободное время развлекаешься, и так постоянно.

Вопрос: у тебя, чувак, мозги вообще есть? от тебя же реально никакого толку!
aqwerta
25 май, 2011 10:30 (UTC)
"праздный образ жизни" - потребительство сейчас называется))))..... как птенцы с раскрытами клювами: дайте-дайте-дайте...... даже работу и то: дайте!!! а мы соизволим на нее ходить
elena_troya
25 май, 2011 09:49 (UTC)
мне это напоминает сцену из фильма "Девушка без адреса", наверное такие муровейники существовали всегда с образованием советского союза )))
aqwerta
25 май, 2011 10:08 (UTC)
да, точно... был там монолог на эту тему)....
только вряд ли в это только в Союзе проиходит/происходило, вспоммни хотя бы как пример 11 сентября : два небоскреба-мурвейника, в которых занимались именно покупкой-продажей денег... это был всего лишь пример. Зданий сейчас нет, но сама структура только укрепилась с тех пор
c_dobrym_ytrom
25 май, 2011 10:17 (UTC)
Ну да.Ну и что?Не всем дано создавать.Даже малое,даже гвоздь забить,не говоря уж о деталях или восторге на лицах в театре..
И кстати офисные работники-это не все люди.Вокруг меня к примеру куча создателей-знакомых-инженеры,разработчики,художники,механики судового транспорта,парикмахер даже есть ,не просто цирюльник ,а именно создатель образа..И среди них я-вообще не создатель ничего,а в чистом виде считатель чужих денег за деньги)))На их фоне меня даже как-то мало)))

История с офисным планктоном сильно преувеличена.Хотя не могу не согласиться ,что некоторый перекос в их сторону имеется.
aqwerta
25 май, 2011 10:35 (UTC)
все мы разные...
кому-то в офисе хорошо и тихо и без проблем, а кто-то там вообще находится не может, как каторга ежедневная....
.. знаешь, я много чем занималась в жизни....
вобщем, так, без личных наблюдений: согласно статстике для обеспечения нормальной полноценной жизни всего человечества достаточно чтобы работой занимались 2-5 процентов от этого всего человечества, Все остальные рабочие места искусственно созданные и по большому счету никому не нужны....
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishuk_m - 25 май, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_dobrym_ytrom - 25 май, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
white_parasol
25 май, 2011 10:49 (UTC)
очень хорошо!=)
пациент скорее жив, чем мертв ;)))
aqwerta
25 май, 2011 11:19 (UTC)
та и не хавари!!!!!!!!!!!!!!!
tatiana1510
25 май, 2011 10:53 (UTC)
Исключительно актуальный пост, в частности для меня и в частности в этот конкретный момент. Что я здесь делаю и зачем?...
Увы и к сожалению, работ и профессий, столь важных как шпалоукладчики, мало. На всех не хватает. Не всем дано что-то создавать или приносить конкретную пользу. Так хотя бы удовольствие получать, что ли...
Про воров: один мой знакомый, довольно молодой еще человек, проработавший сколько-то лет в погонах, на полном серьезе говорит: после отставки пойду в бандиты. Они хоть знают, что делают.
aqwerta
25 май, 2011 11:25 (UTC)
ой, он , как мне кажется вообще актуален для "через одного"..((
... да и завязка эта на том, что нынче все устроено так, что и кушать надо и на пропитание дают тока в спец отведенных местах, бесит....
... вот ото свюду: А ты начни что-то свое", да это что-то свое особо и не отличается: Ходить и втюхивать людям то, чем итак уже все углы забиты... мне это, чес говоря противно... хотя я далеко не идеалист, но.....
...О чудо!!!!!! В погонах есть люди, которые что-то думают! ... предлагаю ему оду какую-нить посвятить при случае и забацать памятник. Как очередному чуду света! ..... ой, смешно и грустно это все одновременно
(без темы) - tatiana1510 - 26 май, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 26 май, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana1510 - 26 май, 2011 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 26 май, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
bukkusia
25 май, 2011 11:24 (UTC)
aqwerta, мне ваш пост напомнил:
а) фильм/книгу "99 франков"
б) фильм/книгу "Поколение П"
в) фильм/книгу "Бойцовский клуб"
г) кризис ценностей

Вот единственное, готов ли человек что-то делать, если ему так все надоело? Вот в чем вопрос..

Если готов, почему бы вам так взять и не бросить работу и пойти жить на то, что, как говориться, бог подаст..

Ну, а если не готовы, то есть хороший вариант:
"Не можешь изменить мир, измени отношение к нему".. Ну, там, к примеру, подумайте о том, что из ваших налогов, которые платят ваши злобные и жадные работодатели, живут пенсионеры, получают зарплатку бюджетные врачи, воспитатели детских садов, преподы вузов, учителя школ, ну и т.п. Такая социальнонастроенная мысля не помогает? Ну, займитесь хобби каким-нибудь, вдруг поможет...)
aqwerta
25 май, 2011 12:12 (UTC)
пост начинается со слов, что я ушла от этой работы много лет назад.........)))
.... у меня нет злобных и жадных работодателей....)))
....
Посмотрите шире:
там еще в конце есть фраза о том как устроено сейчас наше сообщество человеческое... так что социальная значимость налогов вызывает очень много вопросов
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
pyrcus
25 май, 2011 11:31 (UTC)
Ага... Лес жалко.
aqwerta
25 май, 2011 11:46 (UTC)
ага!!!!!!!! )))
у меня кстати эта мысль всегда возникает когда "А вот эти отчеты принесите на электроном носителе и на бумажном" ... ну на черта те бумажный носитель-тааааа?????
(без темы) - pyrcus - 25 май, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
aqwerta
25 май, 2011 11:52 (UTC)
да! просто офис - это некая превычная бессмысленность.....((((
(без темы) - maksina - 25 май, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
maksina
25 май, 2011 11:55 (UTC)
Да уж...
Сказано то, что приходит в голову арпктически любому адекватному человеку
Бессмысленность собственной деятельности - это не обязательно офиис, по моим наблюдениям в последнее время с ужасающей скоростью растет ценность не результатов деятельности, а ее видимости...

А доказательсва ценности деятельности по продаже денег за деньги поскальку с налогов на нее платят как тут выразились "зарплатку" тем, кто делает все-таки что-то реальное (хотя бы учит и лечит) лично мне убедительной
aqwerta
25 май, 2011 12:55 (UTC)
не поняла "убедительной" или "не убедительной"???????

если бы так активно нетравили экологию и продукты и прочее-прочее... возможно "лечит" было бы не столь необходимо... детей в школе учат тому, что им в жизни вообще не пригодится(((( ну и тд
... причем это не наезд на медиков, учителей, да и не на офисных работников - На данный момент вариантов нет. Вся структура общества нашего именно под это подстроена. А изменить структуру... вроде как нереально считается... но как же нереально, если все общество из нас и состоит? беда только в том, что мы каждый на себя одеяло тянем, и как следствие каждый со своим лоскутком ничего поделать не можем((
(без темы) - bukkusia - 25 май, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksina - 25 май, 2011 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 17:44 (UTC) - Развернуть
tim_peters
25 май, 2011 12:01 (UTC)
Вика, чем ты будешь заниматься когда доделаешь то, что не доделала?
aqwerta
25 май, 2011 12:49 (UTC)
работа/карьера и иже ним уже давно стали за рамками необходимости....наигралась уже...)))))
так что особенно не задаюсь этим вопросом. Отдохнуть, дурака повалять, а потом разберусь.... далеко не первый раз ухожу с работы в никуда
(без темы) - tim_peters - 25 май, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 25 май, 2011 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tim_peters - 26 май, 2011 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 26 май, 2011 04:37 (UTC) - Развернуть
kovarnaja
25 май, 2011 12:06 (UTC)
Созвучно с моими мыслями
Даже добавить нечего.
aqwerta
25 май, 2011 12:43 (UTC)
Re: Созвучно с моими мыслями
да, нас тут таких много ((((.....это хоть как-то обнадеживает ))))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 167 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

руки
aqwerta
aqwerta

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars