?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ода жизни.

Ну как ни крути, а жизнь она все-таки - деваха, не мужик!
Все черты у нее наши, девочковые.
Сначала свинью подложит по стервозности, потом аккуратненько вытащит, потому как душа у нее добрая, светлая (как ей кажется), потом опять свинью.
Еще приколы какие-нить придумает, потому как весселушка (блин!), хотя иногда у нее откровенный перебор с «чувством юмора» - пмс, наверное (я ее понимаю).
Один изумительный дедок-попутчик в поезде мне сказал: «Ну мужик – это что? Это так: две руки, две ноги, ну член еще есть. А вот женщина – это же такое хитросплетение, это такая игра непостижимая»
Правильно он все сказал.
Договориться с жизнью, тоже самое, что договориться с женщиной, с хитросплетенной такой.

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
crazii_girlzz
12 апр, 2011 20:14 (UTC)
ничего себе, завернула:) но в самую точку!
знаешь, напомнило английский стишок What Are Little Girls Made of:))
aqwerta
12 апр, 2011 20:39 (UTC)
я такой стишок ни знаю (((((
bliznec_marinka
12 апр, 2011 20:18 (UTC)
какие мы загааадочныееее ))) правда жизни )
aqwerta
12 апр, 2011 20:39 (UTC)
а то!!!
крррасота!!! ))))
plavskiy_57
12 апр, 2011 20:19 (UTC)
Только по-русски
можно сказать: А ведь хороша, стерва!
aqwerta
12 апр, 2011 20:40 (UTC)
Re: Только по-русски
не то слово как хороша)))
велик и могуч наш родной ...))))
ecceterra
12 апр, 2011 20:32 (UTC)
женский род, говоришь ))
предлагаю заклинание обуздания: "она моя" ))
aqwerta
12 апр, 2011 20:42 (UTC)
ой ни знай-ни знай....
мне для того, чтоб я драпанула на другой конец света именно это и требуется сказать.. типа"ты моя" или (это вообще кашмар) "ты для меня все" - меня от этого как ветром сдувает. )))))))
(без темы) - tupenkaya_ya - 13 апр, 2011 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
jeito
12 апр, 2011 20:32 (UTC)
Обуздать, как же!
С ней лучше просто жить радостно и понимать с полунамека или вообще телепаптически. Можно договориться. Можно перехитрить или сжульничать, хотя потом обязательно аукнется... Можно игнорировать, но в ответ рано или поздно сам получишь игнор.Можно ссориться и доказывать свою правоту, но кто победит - ясно заранее.
Только понять невозможно.
Последнее время все актуальнее и актуальнее профессиональный анекдот:
Мужик у психиатра:
- Доктор, мне каждую ночь ужасы снятся, я просыпаюсь с криком, в холодном поту, потом весь день мне плохо...
- (не отрываясь от бумаг) Голубчик, это все ерунда, успокойтесь, попейте валерианочки, все быстро пройдет.
- Доктор, доктор, но и в жизни люди меня преследуют, убить хотят, я от них убегаю, на работу уже не хожу...
- Батенька, ну вот пустырничку попейте -все станет прекрасно. Идите, голубчик....
- Доктор, но вот когда мне стало казаться, что я начал иногда понимать женщин...
- (Поднимает взгляд от бумаг, снимает очки) Тээкс, больной, давно это с вами? Когда началось и с чего?
aqwerta
12 апр, 2011 20:43 (UTC)
дык об понять и речи не было ))))
... а не скушно с той, которая с полунамека понятна становится ?????? ))))))
(без темы) - jeito - 12 апр, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tupenkaya_ya - 13 апр, 2011 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 13 апр, 2011 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 13 апр, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 13 апр, 2011 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 14 апр, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 14 апр, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 14 апр, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 14 апр, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 14 апр, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 14 апр, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 15 апр, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeito - 16 апр, 2011 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tupenkaya_ya - 14 апр, 2011 02:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 14 апр, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
4strongman
12 апр, 2011 20:48 (UTC)
женить бы её, чтоб успокоилась )
aqwerta
12 апр, 2011 20:55 (UTC)
в точку! ))))
но чтоб женить сначала надо обуздать)))) вот оно первое нерешенное действие )))
(без темы) - 4strongman - 12 апр, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 4strongman - 13 апр, 2011 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqwerta - 13 апр, 2011 17:39 (UTC) - Развернуть
white_parasol
12 апр, 2011 21:35 (UTC)
так и представилось объявленьице:
"требуется обуздун"
(задумчиво: или обуздец?....)
aqwerta
13 апр, 2011 12:43 (UTC)
и обоздуна и обуздеца, как минимум по три штуки каждого ))
jarko_krasnaja
13 апр, 2011 04:25 (UTC)
женщина и жизнь начинаются с одной буквы :)))
aqwerta
13 апр, 2011 13:08 (UTC)
повезло нам, да и ей тоже ))))
enotishe
13 апр, 2011 08:18 (UTC)
Я, наверное, какой-то не такой, но женщины для меня уже давно перестали быть загадкой.
aqwerta
13 апр, 2011 13:13 (UTC)
да не, очень даже такой ))))
на определенном уровне мы действительно все как одна по единому шаблону робим (как и мужики) просчитать нас всех - раз плюнуть ))))
(Удалённый комментарий)
aqwerta
13 апр, 2011 13:15 (UTC)
вот-вот)))
и я про тоже, без нас , девченок, никак ))))) под нас сама жизнь косит ))
shuntik
13 апр, 2011 13:53 (UTC)
гы=гы, понравилось. ассоциация замечательная:)
aqwerta
13 апр, 2011 14:23 (UTC)
)))) ну скажи, что приятно, да???
( 47 комментариев — Оставить комментарий )